Новости

Приморье может стать центром притяжения международных деловых мероприятий и корпоративных программ

В Москве состоялось новое ежегодное деловое событие Meet Global MICE Congress, объединившее представителей глобальной MICE-индустрии. Главная цель мероприятия — представить международному MICE-сообществу Россию как перспективное направление для организации деловых событий различного масштаба и сложности. Среди участников бизнес-диалога – Приморский край.

В международной конференции Meet Global MICE Congress приняли участие около 250 человек, в т.ч. иностранные делегации из 14 стран, среди которых Китай, Индия, Малайзия, Казахстан и пр. На повестке дня вопросы делового туризма, которые обсуждали представители власти, организаторы конгрессно-выставочных мероприятий, руководители и топ-менеджеры MICE-агентств, отельеры и другие эксперты.

Конгресс открыла Форсайт-сессия. В дискуссии приняли участие руководители региональных структур туриндустрии и представители бизнеса. Эксперты обозначили портрет современного бизнес-туриста, его требования и интересы при выборе дестинации, наличие запросов на впечатления и что будет с MICE- индустрией и ее участниками лет через 30. И чтобы в будущем получить желаемый результат, что необходимо делать уже сегодня?

Каков портрет делового туриста, который посещает регион? В Приморье – это российские бизнес-туристы, работающие на Азию, и деловые туристы из стран Азии, которые инвестируют на Дальний Восток и ведут совместные проекты.

«У себя в регионе мы фиксируем три основных направления делового туризма. Первое – это двусторонние встречи и переговоры, в ходе которых происходит принятие решений. Здесь обычно идет ориентация на организатора и инициатора этой встречи. И мы фиксируем эти тренды, чаяния, пожелания и стараемся их удовлетворить. Второе – это те, кто путешествует, кто делает выезды из столичного офиса и приезжает к нам во Владивосток, чтобы зарядиться впечатлением, получить вдохновение, принять решение для лучшей работы. И третье направление – это командообразование, начиная от природы, спорта…», – отметил руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Деловые мероприятия и MICE-туризм для Приморья не в новинку: встречи на региональном, федеральном, международном уровнях присутствуют в событийным календаре края. Но сегодня делового туриста уже не удивить только инфраструктурой и сервисом. Эта категория гостей высоко ценит возможность получить уникальный опыт. И наличие предложений в этом сегменте становится приоритетом. Основной запрос делового туриста сегодня – комбинированные поездки, где можно соединить бизнес-встречи и знакомство с регионом. Этот гость приезжает во Владивосток как в одиночку, так и с семьей. Деловой туризм не так зависит от сезона. И проведение деловых мероприятий осенью и весной важно и выгодно с экономической точки зрения. Дает о себе знать новый тренд: после деловых встреч и заседаний посетить соседние регионы, например Камчатку или Сахалин.

«Те технологии проведения деловых мероприятий, которые сейчас являются гибридными, совмещение очного и заочного ВКС (прим: видеоконференцсвязь) формата, скоро будут стандартными. Например, когда человек проводит тренинг где-нибудь в дикой природе, в лесу, но при этом есть обеспеченность скоростным интернетом, всеми технологиями и коммуникациями», – поделился своими размышлениями Арсений Крепский.

Интерес к внутреннему MICE-туризму в перспективе будет расти. На рынке появятся новые продукты и сервисы. И очень важно удержать заявленный темп. Приморье может стать центром притяжения международных деловых мероприятий и разных корпоративных программ через позиционирование своего потенциала, природных ресурсов, гастрономии, спортивных и культурных мероприятий, продукции креативных индустрий, географической близости к странам Азии.