«Въездной турпоток и растущий интерес к Владивостоку показывают: впереди много работы. Но по сравнению с допандемийным периодом сегодня всё поменялось: отношения с партнёрами, число гостей, «расклад» по странам, логистика, участие в тех или иных международных мероприятиях. И это обязательно надо учитывать. Но ни один из иностранных гостей, посетивших Владивосток, не был “брошен на произвол судьбы”. В ресторанах и отелях есть информация на английском и китайском языках, хорошо отработали сезон наши волонтёры – “полосатые навигаторы”, которые помогали интуристам сориентироваться во Владивостоке. Учитывая появление в городе новых объектов, привлекательных для туристов мест, сейчас ведём работу по обновлению карт и путеводителей на английском и китайском языках», – отметила директор Туристско-информационного центра Приморского края (VisitPrimorye) Ольга Гуревич.
Министерство туризма Приморского края, tour@primorsky.ru