Новости

Для приморских компаний, формирующих турпакеты в Беларусь, разрабатывают меры поддержки

Приморский край принял участие в весенней ярмарке туристских услуг в Минске. Несмотря на дальность расстояния, Владивосток для белорусов – не Terra Incognita. Для посетителей мероприятия регион оказался узнаваем, они в курсе географии, соседства со странами АТР, интересных мест показа и разнообразной гастрономии. Для туроператоров рассматриваются меры поддержки.

26-я Международная выставка-ярмарка туристских услуг «ОТДЫХ» прошла в Минске с 18 по 20 апреля. В рамках объединённого стенда Приморский край совместно с другими регионами России представил туристические возможности, познакомив гостей стенда с местами отдыха, событийными мероприятиями, гастрономической палитрой и т.д.
«О Приморье и Владивостоке в Беларуси знают. Посетители спрашивали про перелёт, о выборе морепродуктов, какие места, в том числе и природные объекты, обязательны к посещению. Интересовались продолжительностью купального сезона. Спрашивали об общем времени пребывания, чтобы успеть не только посетить Владивосток и остров Русский, но и проехаться по краю. Также большой интерес вызвало соседство с КНР и КНДР», – пояснила представитель Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Виктория Дмитриева, работавшая на региональном стенде.

Несмотря на то, что многие сетовали на дальность расстояния, люди тут же ратовали за прямое авиасообщение. Более того, были желающие отправиться из Минска во Владивосток на поезде. Самый популярный вопрос был о море – пляжи, базы отдыха, сервис, сезонность, транспортная доступность. Интересовались и санаториями: как во время одной поездки соединить отдых, лечение и гастрономию.
«Посетители стенда отмечали наличие доступного и понятного информационного освещения турпотенциала Владивостока и Приморского края. И сейчас, когда вектор туризма ориентирован на Россию, многие выбирают между Сочи и Владивостоком. Среди аргументов в пользу дальневосточной столицы: возможность наконец-то увидеть Дальний Восток, близость АТР и увидеть океан», – продолжила Виктория Дмитриева.

Был интерес и со стороны туркомпаний: спрашивали контакты, делились своими идеями и предложениями.

«Участие Приморья в мероприятиях в Минске – конференции и ярмарке – важно для туротрасли региона. Мы себя заявили на новом перспективном рынке. И в поддержку собственного потенциала прорабатываем с турбизнесом и органами власти республики Беларусь возможность предоставления мер поддержки на компенсацию части транспортных расходов в составе турпакета. Сейчас мы его уже прорабатываем совместно с белорусской стороной», – пояснил руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.

Материал подготовлен Агентством по туризму Приморского края.

Фото: Туристско-информационный центр Приморского края.