Новости

Отдых в Приморье вне сезона и для любой целевой аудитории

Во внутреннем туризме акцент сместился со спроса на предложения. Между пожеланиями туриста и предложениями туротрасли сегодня паритет. Турист и бизнес стараются услышать друг друга и быть равноправными участниками диалога.

Туротрасль региона предлагает гостям целую мозаику предложений. Речь идёт о новых маршрутах, объектах, местах отдыха. Расширение сезонности и привлекательность глубинки создают условия для повышения привлекательности края.

«Спрос рождает предложение – это аксиома. После изучения покупательского спроса появляются новые идеи, рождаются предложения. У Приморья широкий спектр предложений для разных целевых аудиторий: экологический, гастрономический, познавательный, экстремальный, молодёжный, детский туризм и пр. И радует, что эти предложения находят отклик у гостей при посещении Приморья», – подчеркнула директор Туристско-информационного центра Приморья (Visit Primorye) Ольга Гуревич во время круглого стола РБК «Нацпроект. Туризм и индустрия гостеприимства».

Очень часто туристы ошибочно думают, что в течение дня они успеют посетить Хасанский район, заехать в Находку и доехать на север края. Но учитывая, что Приморье географически вытянутый регион, то такой марш-бросок за короткое время совершить не получится. А чтобы всё задуманное увидеть, чтобы насладиться отдыхом, природой, в край нужно приехать несколько раз.

«Наша задача и задача наших операторов правильно работать с этими туристами и лидерами мнений, объяснять им, что Приморье очень разное. И то, что гость увидел Владивосток и Хасанский район – это не значит, что он увидел все Приморье. И любой его уголок заслуживает внимания и знакомства с ним. Мы активно работаем с участниками рекламных и пресс-туров. С блогерами, и всегда стараемся объяснить им эти наши региональные особенности», – добавила Ольга Гуревич.

Многих туристов привлекают приморские пляжи, отдохнуть у моря летом приезжают тысячи людей, едут семьями, компаниями. Приезжают на своих машинах. В своей работе региональному турбизнесу и Туристско-информационному центру Приморья (Visit Primorye) важно расширить границы сезона, донести до гостей региона мысль о том, что в крае есть чем заняться и весной, и осенью, и зимой. И здесь в качестве аргументов можно использовать богатый событийный календарь, который охватывает мероприятия в т.ч. и в районах края, новые отели и базы отдыха, где можно комфортно отдохнуть в любое время года

«В Приморье достаточно мест, куда турист просто не успевает доехать. Хочется, чтобы наши гости знали и побывали в Лазовском районе, посетили нацпарк «Бикин», Сихотэ-Алинский заповедник. У нас очень много мест и целевых аудиторий, которые нужно охватить, начиная от детей и заканчивая любителями НЛО и шаманов, поэтому есть над чем работать. Туркомпании предлагают много интересных туров по краю зимой, весной и осенью. И даже при посещении одного места они сильно отличаются друг от друга. Хочется донести до всей России, что сентябрь и октябрь – самое прекрасное время в Приморье», – добавила Ольга Гуревич.

Материал подготовлен Агентством по туризму Приморского края.

Фото: РБК Приморье.