Турпотенциал Приморья станет аргументом для привлечения авиакомпаний и блогеров с юга Китая
Приморский край примет участие в Международной туристической выставке в Гуанчжоу. GITF (Guangzhou International Travel Fair) считается одной из самых важных ежегодных международных туристических ярмарок на юге Китая и в АТР. Каждый участник и посетитель демонстрируют там свои возможности и находят потенциальных партнёров.
Для Приморья одна из главных задач – не только укрепить свои позиции в приеме туристов из Поднебесной, но расширить географию приезжающих гостей. Потенциал Приморского края на GITF представят Агентство по туризму и международный аэропорт Владивосток.
«Нам важно не только рассказать потенциальным партнёрам о возможностях воздушной гавани Приморья и выгодных коммерческих предложениях, но и представить варианты и доступность отдыха в крае. Мы заинтересованы в сотрудничестве с китайскими авиаперевозчиками и хотим вызвать интерес к полетам в Приморье у южных авиакомпаний», – пояснили в АО «МАВ».
На площадке GITF будет работать выставочная зона, а также пройдёт форум с привлечением отраслевых экспертов и представителей известных компаний, которые будут участвовать в дискуссиях по самым разным темам: от технологического и культурного туризма до выездного и въездного туризма.
«Совместно с представителями международного аэропорта Владивосток планируем 18 мая провести встречу с китайскими авиаперевозчиками, туркомпаниями и представителями сферы гостеприимства южной части КНР. Сегодня все потоки из Китая в Приморский край идут через северо-восточные провинции, с южными районами у нас нет плотных отношений. Край же заинтересован в расширении связей и установлении прямых контактов. Во время посещения GITF для решения вопросов по увеличению турпотоков и продвижению Приморья будем прорабатывать вопрос запуска прямого авиасообщения и привлечения китайских блогеров», – отметили в Агентстве по туризму Приморского края.
Международная туристическая ярмарка Гуанчжоу 2024 (GITF) пройдёт с 16 по 18 мая, в ней примут участие экспоненты из 55 стран мира, почти 40 китайских туристических бюро из разных провинций и городов центрального подчинения КНР.