Новости

Свой гастрономический сувенир появился у Туристско-информационного центра Приморского края

Впервые на масленичных гуляньях во Владивостоке был представлен липовый и цветочный мёд под брендом Visit Primorye.

«Выбор в пользу такого сладкого подарка сделали не просто так. Этот продукт популярен у иностранных туристов, к нему присматриваются и гости из западных регионов России. В Приморье пчёлы собирают мёд с дикорастущих медоносных растений, а не с полей сельхозкультур. Или наш липовый мёд. В России растёт восемь видов лип, и пять из них в Приморье. А если ещё учесть другие дальневосточные медоносы, то имеем неповторимый вкус. Поэтому турист и выбирает такой сладкий подарок», — отметила директор Туристско-информационного центра Приморского края (Visit Primorye) Ольга Гуревич.

Мёд под брендом Visit Primorye был представлен емкостью 0,5 и 1,0 литр. И часть этой продукции уже отправилась на выставку MITT в Москву в качестве сладких подарков для партнёров по бизнесу. В ближайшей перспективе будет представлена более мелкая расфасовка, что повысит популярность такого вкусного сувенира. Создание этого брендированного экологически чистого продукта станет ещё одним из способов продвижения Приморского края на разных отраслевых площадках в России и за рубежом.

Добавим, что ежегодно в Приморье в конце июля в Уссурийске проходит ярмарка «Праздник первого меда», а в конце августа в Анучино — фестиваль «Медовое раздолье». Эти мероприятия включены в событийный календарь региона.

Материал подготовлен Туристско-информационным

центром Приморского края (Visit Primorye). Фото: Анастасия Котлярова.