Привлечение иностранных туристов в регионы – задача непростая. Как определить целевую аудиторию? Как ярко и небанально представить местный турпродукт? Как в этом может помочь единый туристический бренд России?
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты Центра развития международного туризма в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», которая проходит с 7 по 11 октября в ЦСР.
На курсе расскажут:
На курсе научат:
«Расширение географии въездного туризма в России – одна из наших приоритетных задач. Эффективное и творческое использование единого национального бренда Discover Russia может стать отличным способом ее решения. Рада, что регионы нашей страны проявляют живой интерес к бренду. Плодотворное сотрудничество с ними уже налажено, и первым итогом стал каталог эталонных турпродуктов, созданных специально для целевых иностранных туристов совместно с 12 субъектами РФ. Программа обучения работе с брендом Discover Russia – очередной этап нашего взаимодействия, который, несомненно, внесет существенный вклад в продвижение турпотенциала регионов среди зарубежной аудитории», – отметила директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова.
Обучение проходят команды из 15 субъектов Федерации – Приморского и Алтайского краёв, Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды входят представитель региональной администрации и дизайнер. По завершении курса все участники получат удостоверение о повышении квалификации, а главное – бесценный опыт, который поможет им сделать свои регионы настоящими точками притяжения для иностранных гостей.
На эти и многие другие вопросы ответят эксперты Центра развития международного туризма в рамках программы повышения квалификации «Особенности работы с национальным туристическим брендом Discover Russia», которая проходит с 7 по 11 октября в ЦСР.
На курсе расскажут:
- О бренде DiscoverRussia и его возможностях;
- О том, что составляет туристическую привлекательность региона;
- О том, как рассчитывать показатели эффективности и экспорта туристических услуг;
- О самоопределении региона на международных рынках;
- О портрете туриста из разных стран и международном опыте привлечения путешественников;
- О принципах взаимодействия государства и бизнеса в туризме;
- О рекламе и маркетинге территорий в туристической отрасли.
На курсе научат:
- Как правильно применять бренд DiscoverRussia в международном продвижении региона;
- Как использовать логотипы, фото, видео и анимацию для создания запоминающегося образа региона;
- Как презентовать регион на международном уровне таким образом, чтобы иностранные туристы захотели его посетить.
«Расширение географии въездного туризма в России – одна из наших приоритетных задач. Эффективное и творческое использование единого национального бренда Discover Russia может стать отличным способом ее решения. Рада, что регионы нашей страны проявляют живой интерес к бренду. Плодотворное сотрудничество с ними уже налажено, и первым итогом стал каталог эталонных турпродуктов, созданных специально для целевых иностранных туристов совместно с 12 субъектами РФ. Программа обучения работе с брендом Discover Russia – очередной этап нашего взаимодействия, который, несомненно, внесет существенный вклад в продвижение турпотенциала регионов среди зарубежной аудитории», – отметила директор Центра развития международного туризма Юлия Максутова.
Обучение проходят команды из 15 субъектов Федерации – Приморского и Алтайского краёв, Калужской, Тамбовской, Рязанской, Тверской, Пензенской, Московской, Волгоградской, Самарской областей, Москвы, Бурятии, Чувашии, Марий Эл, Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав каждой команды входят представитель региональной администрации и дизайнер. По завершении курса все участники получат удостоверение о повышении квалификации, а главное – бесценный опыт, который поможет им сделать свои регионы настоящими точками притяжения для иностранных гостей.
Центр стратегических разработок