Среди природных достопримечательностей туристы из других регионов чаще всего в Приморье выбирают Хасанский район с его живописными пляжами, окрестности Находки - Ливадию и Триозерье, а также красоты острова Русский. Во Владивостоке местами притяжения туристов стали Миллионка, Токаревский маяк, форты Владивостокской крепости и Приморский океанариум.
Анализ Big Data МТС показывает, что больше половины путешественников по России — 53% — предпочитают однодневные поездки, еще 21% — поездки «выходного дня».
В продолжительные отпуска – более трех дней - туристы едут к известным природным достопримечательностям.
«Приморье в этом сезоне стало одним из самых популярных направлений внутреннего туризма - до конца сезона эксперты ожидают в регионе три с половиной миллиона гостей. C помощью Big Data мы анализируем цифровой портрет туристов, посещающих наш край. Оказалось, что Приморье для себя начинают открывать не только дальневосточные соседи, но и туристы из Сибири и западных регионов России. Также с помощью обезличенных данных можно понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Поэтому Big Data МТС успешно используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.