В Приморье широкий перечень гастрономических фестивалей. Они посвящены праздникам, локальным продуктам, учитывают сезонность и увлечения местного населения.
«Вкусные» мероприятия проходят не только во Владивостоке. Районы Приморья стали охотно вписывать их в свой событийный календарь, демонстрируя связь административных структур, местного населения и предпринимательского сообщества.
Любой из гастрофестивалей, проходящих в Приморье – это эффективный и полезный инструмент, который популяризирует регион и локальные продукты внутри России и на зарубежных площадках.
Но приморские гастрофестивали – это не только про еду. Событийные мероприятия создают комфортную среду в городе и решают социальную задачу.
«Мы не ставим задачу всех накормить. Через проведение гастрофестивалей мы ставим задачу привить культуру. А еще каждый фестиваль – это просветительская и профориентационная функция», - отметил руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский.
Мастер-классы, диалоги с поварами показывают возможности продукта, рецепты и способы приготовления. Недавний фестиваль “О! Мега Вкус” показал, что для многих минтай был фактически не известен, как рыба вкусная, питательная и полезная. Фестиваль рушил барьеры.
«Подростки и волонтеры видят работу поваров, их креативный подход и понимают, что только рестораном дело не ограничивается. Эти ребята из сферы гостеприимства – имидж города, от них зависит качество услуг, настроение гостей. Это настоящий амбассадор в продвижении региона, культуры, национальной кухни. Сегодня популярность шеф-поваров зашкаливает. Молодые сегодня всерьез начинают задумываться о выборе такой профессии. Уверен, что скоро о команде приморских поваров будут говорить в самых разных регионах страны и за рубежом», - добавил Арсений Крепский.
В середине июля приморцы демонстрировали разнообразие дальневосточной кухни на берегах Баренцева моря в рамках фестиваля «Териберка». Приморские продукты, предлагаемые блюда, способы приготовления и подачи – все это вызывало несомненный интерес у мурманчан и гостей региона.
Напомним, в этом году Приморский край планирует принять свыше 3,5 миллиона туристов. Почти 60% от ожидаемого турпотока придется на высокий сезон. По итогам первого полугодия край принял уже более 1,1 миллиона туристов – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налоговые отчисления от предприятий туротрасли в бюджет края за пять месяцев превысили 1 миллиард рублей.
«Вкусные» мероприятия проходят не только во Владивостоке. Районы Приморья стали охотно вписывать их в свой событийный календарь, демонстрируя связь административных структур, местного населения и предпринимательского сообщества.
Любой из гастрофестивалей, проходящих в Приморье – это эффективный и полезный инструмент, который популяризирует регион и локальные продукты внутри России и на зарубежных площадках.
Но приморские гастрофестивали – это не только про еду. Событийные мероприятия создают комфортную среду в городе и решают социальную задачу.
«Мы не ставим задачу всех накормить. Через проведение гастрофестивалей мы ставим задачу привить культуру. А еще каждый фестиваль – это просветительская и профориентационная функция», - отметил руководитель Агентства по туризму Арсений Крепский.
Мастер-классы, диалоги с поварами показывают возможности продукта, рецепты и способы приготовления. Недавний фестиваль “О! Мега Вкус” показал, что для многих минтай был фактически не известен, как рыба вкусная, питательная и полезная. Фестиваль рушил барьеры.
«Подростки и волонтеры видят работу поваров, их креативный подход и понимают, что только рестораном дело не ограничивается. Эти ребята из сферы гостеприимства – имидж города, от них зависит качество услуг, настроение гостей. Это настоящий амбассадор в продвижении региона, культуры, национальной кухни. Сегодня популярность шеф-поваров зашкаливает. Молодые сегодня всерьез начинают задумываться о выборе такой профессии. Уверен, что скоро о команде приморских поваров будут говорить в самых разных регионах страны и за рубежом», - добавил Арсений Крепский.
В середине июля приморцы демонстрировали разнообразие дальневосточной кухни на берегах Баренцева моря в рамках фестиваля «Териберка». Приморские продукты, предлагаемые блюда, способы приготовления и подачи – все это вызывало несомненный интерес у мурманчан и гостей региона.
Напомним, в этом году Приморский край планирует принять свыше 3,5 миллиона туристов. Почти 60% от ожидаемого турпотока придется на высокий сезон. По итогам первого полугодия край принял уже более 1,1 миллиона туристов – это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налоговые отчисления от предприятий туротрасли в бюджет края за пять месяцев превысили 1 миллиард рублей.