Новости

Первый цифровой гастрономический гид по дальневосточной кухне запущен МТС Travel во Владивостоке

5 июня состоялся запуск бесплатного гастрономического цифрового путеводителя по Владивостоку от МТС Travel. На его «страницах» есть полная информация об особенностях и преимуществах дальневосточной кухни. Туристы, приезжающие в Приморский край, получат SMS со ссылкой на подробный гастрономический онлайн-путеводитель.

В создании онлайн-гида приняли участие эксперты ресторанной отрасли, фудблогеры, гастроэнтузиасты и представители Туристско-информационного центра Приморья (Visit Primorye). В путеводителе можно найти их советы и рекомендации как в области гастрономии, так и в целом по отдыху в Приморском крае.

Гид от МТС Travel рассказывает о ключевых продуктах и блюдах, составляющих основу дальневосточной кухни. Из гастрономического гида гости региона узнают, где стоит попробовать сырой гребешок, скоблянку из кукумарии или трепанга, севиче из трубача, жареный папоротник и варенье из лимонника.
В путеводителе собраны около 70 ресторанов и кафе Владивостока разной ценовой категории. Здесь можно найти тематические подборки заведений, показывающих дальневосточную кухню с разных сторон: рестораны с морепродуктами из аквариума и азиатской кухней, заведения, специализирующиеся на блюдах из мяса и дарах тайги. Также в гиде представлены рестораны с панорамным видом на море, уютные кофейни и места для атмосферных завтраков, пит-стопы для автопутешественников, гастрономические пространства и фудкорты, колоритные кафе с экзотической едой «не для всех» и подборки заведений, специализирующихся на напитках.

Специально для поклонников гастрономического туризма в онлайн-гиде собраны тематические фестивали и праздники, которые пройдут во Владивостоке до конца 2024 года: фестиваль гребешка «На гребне», фестиваль краба «Держи краба», культурно-гастрономический фестиваль «Приморские муссоны» и другие мероприятия, посвящённые дальневосточной кухне.

«Владивосток уверенно становится одним из лидирующих туристических направлений. По данным МТС Travel, количество бронирований отелей в регионе за год выросло на 43%. География туристов также расширяется — помимо дальневосточных соседей, Приморский край набирает популярность у туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской и Иркутской областей. Кроме того, Владивосток можно назвать центром делового туризма — 50% гостей, прилетающих сюда в командировку, продлевают поездку на выходные. Дальневосточная кухня является одной из визитных карточек нашего города, поэтому в помощь самостоятельным путешественникам мы запустили цифровой гастрономический гид МТС по Владивостоку», — рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

«В прошлом году регион принял 3,5 млн туристов, и эта цифра растёт. Но для большинства туристов из западных регионов страны Дальний Восток пока остается экзотикой и неизведанной землёй. Формирование комфортной информационной среды, в том числе, запуск аудиогидов и цифровых путеводителей – важный элемент продвижения туристического потенциала региона. Гастрономический туризм – один из трендов в развитии туристической сферы: зачастую еда в путешествии становится недостающим пазлом к пониманию региона», – отметил руководитель департамента проектного управления и аналитики Туристско-информационного центра Приморья (Visit Primorye) Виталий Станиславчук.
«Кухня Владивостока – это микс Европы и Азии. Нашу кухню любят. Мы потратили много времени, чтобы показать нашу кухню, продукты, технологии стране. Будем и дальше её позиционировать», – добавил бренд-шеф паназиатского ресторана Zuma Егор Анисимов.

«Развитие бренда Дальнего Востока – это ещё и про местного жителя, чтобы они смогли воспользоваться тем, что у нас существует», – поддержал коллег бренд-шеф сети Coffee Machine Илья Степанов.
Путешественники, прибывающие во Владивосток, получают приветственное SMS со ссылкой на цифровой путеводитель от МТС. Воспользоваться гастрономическим гидом МТС Travel по прямой ссылке могут абоненты всех операторов.

Материал подготовлен Туристско-информационным центром

Приморского края (Visit Primorye) с использованием информации МТС Travel.