Приморье стало победителем в номинации «Лучший павильон» на выставке «Улица Дальнего Востока» в онлайн голосовании, где 11 дальневосточных регионов и российские министерства и ведомства представили свои ключевые проекты.
В ходе онлайн голосования регион собрал 30,5%, обогнав соседей по ДФО. Голосование продолжалось в течение всего времени – и пока шли деловые мероприятия ВЭФ-2024, и когда Улица была открыта для жителей и гостей Владивостока. Всего за павильон Приморского края свои голоса отдали 54 665 человек. В этом соревновании страсти разгорелись не на шутку. Стараясь вырваться в лидеры, приморцы объединили усилия, подчеркнув, что именно здесь находится столица Дальнего Востока и именно Приморье достойно высшей ступеньки пьедестала.
На выставочной площадке в павильоне региона был представлен перечень возможностей, которые интересовали как представителей бизнеса, так и просто отдыхающих: инвестиционные проекты, разработки для поддержки СВО, достижения в области культуры, спектр предложений по отдыху в регионе. В секции «Сделано в Приморье» все желающие смогли приобрести продукцию местных производителей – от ароматических саше и магнитиков до свитшотов и наборов для красоты и здоровья. Важный момент: любой товар через слоган, логотип, изображение символизировал свою связь с Приморьем. Часть продукции, как, например, подарки от компания Biotic LUXE (экстракт трепанга и маски с экстрактом трепанга), медовый ассортимент от компании «Сота» (липовый мёд разной расфасовки, в том числе и в подарочных керамических бочонках) реализовывалась с брендом Visit Рrimorye. На площадке также работали кафе, где можно было не только выпить кафе или чай, но и продегустировать мёд от компании «Сота», стать участником различных мастер-классов и посмотреть выступления приморских исполнителей. Массу впечатлений вызвал водопад, где струи воды создавали узнаваемые логотипы Владивостока как молодёжной столицы, Visit Рrimorye, Инвестиционного агентства, ВЭФ-2024, Росконгресса.
Концепция павильона в 2024 году – «Приморский край – маяк на карте России». Поэтому маяк был установлен на видовой площадке, разместившейся на крыше павильона. Макет маяка был использован в качестве антуража при оформлении интерьера павильона. И именно маяки на карте региона стали «путеводной звездой» предлагаемых маршрутов путешествий.
Напомним, онлайн голосование проходило с 3 по 8 сентября. Организатор выставки «Улица Дальнего Востока» – Фонд Росконгресс при поддержке аппарата полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева. Оператором павильона Приморского края выступил Туристско-информационный центр Приморья (Visit Primorye) при поддержке Министерства туризма Приморского края.
В ходе онлайн голосования регион собрал 30,5%, обогнав соседей по ДФО. Голосование продолжалось в течение всего времени – и пока шли деловые мероприятия ВЭФ-2024, и когда Улица была открыта для жителей и гостей Владивостока. Всего за павильон Приморского края свои голоса отдали 54 665 человек. В этом соревновании страсти разгорелись не на шутку. Стараясь вырваться в лидеры, приморцы объединили усилия, подчеркнув, что именно здесь находится столица Дальнего Востока и именно Приморье достойно высшей ступеньки пьедестала.
На выставочной площадке в павильоне региона был представлен перечень возможностей, которые интересовали как представителей бизнеса, так и просто отдыхающих: инвестиционные проекты, разработки для поддержки СВО, достижения в области культуры, спектр предложений по отдыху в регионе. В секции «Сделано в Приморье» все желающие смогли приобрести продукцию местных производителей – от ароматических саше и магнитиков до свитшотов и наборов для красоты и здоровья. Важный момент: любой товар через слоган, логотип, изображение символизировал свою связь с Приморьем. Часть продукции, как, например, подарки от компания Biotic LUXE (экстракт трепанга и маски с экстрактом трепанга), медовый ассортимент от компании «Сота» (липовый мёд разной расфасовки, в том числе и в подарочных керамических бочонках) реализовывалась с брендом Visit Рrimorye. На площадке также работали кафе, где можно было не только выпить кафе или чай, но и продегустировать мёд от компании «Сота», стать участником различных мастер-классов и посмотреть выступления приморских исполнителей. Массу впечатлений вызвал водопад, где струи воды создавали узнаваемые логотипы Владивостока как молодёжной столицы, Visit Рrimorye, Инвестиционного агентства, ВЭФ-2024, Росконгресса.
Концепция павильона в 2024 году – «Приморский край – маяк на карте России». Поэтому маяк был установлен на видовой площадке, разместившейся на крыше павильона. Макет маяка был использован в качестве антуража при оформлении интерьера павильона. И именно маяки на карте региона стали «путеводной звездой» предлагаемых маршрутов путешествий.
Напомним, онлайн голосование проходило с 3 по 8 сентября. Организатор выставки «Улица Дальнего Востока» – Фонд Росконгресс при поддержке аппарата полпреда президента России в ДФО Юрия Трутнева. Оператором павильона Приморского края выступил Туристско-информационный центр Приморья (Visit Primorye) при поддержке Министерства туризма Приморского края.
Туристско-информационный центр
Приморского края (Visit Primorye), info@visit-primorye.ru