Новости

Представители турбизнеса проинспектировали новый отель во Владивостоке

Туркомпании Владивостока изучают отельную базу дальневосточной столицы. Речь идёт о новых «домах путника». Впереди высокий сезон и надо быть во всеоружии – экскурсии, питание, сервис, комфорт.

Объектом тестирования стал недавно открывший двери TFL Hotel Vladivostok (4 звезды). Не стоит пытаться понять аббревиатуру. Главное, осознать, что здесь уютно, есть отличный ресторан, и есть все условия не только для комфортного отдыха, но и для результативной работы. Этот отель уже присмотрели командировочные люди. Это отличный выбор для деловых путешественников и туристов, так как он обеспечивает легкий доступ до центров деловой активности и основных туристических достопримечательностей Владивостока. Дизайн отеля выполнен в монохромных тонах с намёком на лофт-стиль.
Отель уже оценили участники ВЭФ, здесь проходили разные корпоративы и бизнес-миссии. К услугам постояльцев 57 номеров, везде одинаковая наполняемость (халаты, тапочки, чайник, сейф, кофе-машина и пр.). Гости отеля, особенно командировочные, засиживающиеся допоздна с документами, не могут поверить в то, что в номерах достаточное число пакетиков чая и капсул для кофе машины. Есть гордость за отличные ортопедические матрасы, удобные подушки и прекрасное постельное белье. По желанию постояльцев в номера можно поставить бесплатно детскую кроватку, если юному туристу еще нет трёх лет.
Местный топ-менеджмент абсолютно уверен, что отельный ресторан Nerest «сильный» и по сервису, и по меню, его можно смело ставить в один ряд с паназиатским рестораном Zuma. Доказательством тому служат разные гастро-ужины. Кухня локальная. Клиенты отмечают различные детали, вплоть до сервировки стола и используемой посуды. Во время завтраков сервирован шведский стол в привычном формате, на выбор более 60 позиций, плюс работает повар на открытой кухне. Сейчас для оптимизации шведского стола используют формат сет-завтраков. В помощь меню с QR-кодом. По запросу постояльцев ресторан разрабатывают обед и ужин
На достигнутом команда отеля останавливаться не собирается. В зоне лобби есть второй уровень, в планах добавить здесь «жизни». Например, вместе с командой ресторана организовывать какие-то корпоративы. Будут бювар и зона ритейла, уже определен режим работы – 24/7. Отель – приверженец современных технологий, инновационный дизайн на каждом шагу. Особенно радуют дверные звонки в номер – у каждого своя мелодия: от «танца маленьких лебедей» до джазовой композиции.
Отель готов активно участвовать в деловой и туристической повестке города. Пул представителей турбизнеса, а было около 25 компаний, оценил новый «дом путника» TFL Hotel Vladivostok положительно.

Справка: В 2023 году база КСР региона составила 1 068 единиц (+2,5%), общей вместимостью более 80 тысяч койко-мест (+2,6%), в т.ч. 493 отеля разной «звёздности». Во Владивостоке 391 КСР, это 79% от общего числа отелей.

Материал подготовлен Ольгой Кусковой, Prim-Travel.

Фото: TFL Hotel Vladivostok.