«Выставка франшиз стала для нас стартом, где делимся своими намерениями по предложению услуг и находиться с нашим клиентом на одной волне долгое время. У нас есть свои «фишки», которые делают отдых привлекательным, комфортным, доставляя гостям массу наслаждения. Конечно, в таком бизнесе, как организация глэмпинга и дальнейшей работы без учёта сезонности, всегда сложностей хватает. Необходимо понимать, что должно быть твоё участие, внедрение новых идей, общение с аудиторией, изучение потребностей и трендов. И это мероприятие – отличное подспорье. Программы, деловые встречи, дискуссии – всё это поможет избежать каких-то ошибок в дальнейшем. Это выгодно и для тех, кто уже в бизнесе и хочет двигаться дальше, и для тех, кто готов только в него зайти, но сомневается, ищет нишу, партнёров, поддержку», – считает приморский предприниматель и участник BUYBRAND Expo – 2024 Дмитрий Мелехов.
«Приморский край сегодня привлекает туристов. К нам приезжают россияне, посетившие немало зарубежных уголков и теперь активно путешествующие по России. А это значит, что с ростом турпотока должны расти и услуги, и сервис, чтобы у гостя было желание вернуться. С точки зрения франчайзинга в туристической отрасли Приморский край ждёт предпринимателей по следующим направлениям: логистика товарных потоков, архитектурное и техническое проектирование зданий (гостиницы, загородный отель), туроператоров (популяризация существующих объектов). И эта выставка даёт возможность региональной компании, развивающейся по модели франчайзинга, в кратчайшие сроки выйти на федеральный уровень», – уверен заместитель министра туризма Приморского края Арсений Крепский.
Министерство туризма Приморского края, tour@primorsky.ru.
Фото: телеграф-канал @buybrand.ru.